Хорошие новости | Социальные программы | Рынок труда | Потребительская корзина | Поддержка малого бизнеса | Прямая речь | Горячая линия | Советы для москвичей | Видео | Спортивная Москва | Цифры и факты | Молодой семье | Консультации юриста | Опрос

Московские власти опубликовали комплексный план мероприятий по решению проблем московского транспортного узла.

Перечень первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы по элементам транспортной системы

 

1. Мероприятия в области развития транспортного каркаса

Инфраструктурные и организационные (кроме нормативно-правовых) мероприятия

1.1 Повышение пропускной способности МКАД и магистрально-уличной дорожной сети и безопасности дорожного движения:

- увеличение числа парковочных мест,
- организация, реконструкция или закрытие въезда-выезда с территории М.О.,
- строительство ПСП на МКАД,
- строительство параллельных соединений и развязок,
- изменение организации движения

1.2 Осуществление развития магистральной улично-дорожной сети, в том числе хордовых связей районов, с ориентацией на улучшение транспортного обслуживания районов города, испытывающих острый дефицит дорожной сети

1.3 Определение, проектирование и строительство магистралей для организации реверсивного движения

1.4 Строительство объектов дорожно-мостового назначения для повышения связности улично-дорожной сети

1.5 Строительство боковых проездов (дублеров) основных магистралей и съездов на них, для организации правых поворотов и подъездов к существующим объектам инфраструктуры

1.6 Реконструкция федеральных дорог (расширение проезжей части головных участков основных магистралей на территории Московской области до 4-х полос движения в каждом направлении), на участках от МКАД до Малого Московского кольца, с полной реконструкцией последнего (Минское, Волоколамское, Щелковское, Ярославское, Новорязанское, Ленинградское шоссе и ш. Энтузиастов)

1.7 Ликвидация пешеходных переходов в одном уровне на магистральной улично-дорожной сети с многополосным движением для уменьшения количества тактов режимов работы светофоров, возобновление программы строительства внеуличных пешеходных переходов

1.8 Увеличение числа полос движения:
за счет использования обочин (устройство дорожной одежды по типу основной в пределах обочин);
за счет уменьшения ширины полосы движения для легкового автотранспорта до 2,75 м (крайняя левая полоса движения)

1.9 Выделение дополнительных площадей, ориентированных на третье транспортное кольцо, для оперативного перемещения транспорта с возможным временным использованием обремененных участков территорий, длительное время не используемых под строительство

1.10 Проектирование новых (многоуровневых) высокоскоростных магистралей для вывода транзитных транспортных потоков с существующей улично-дорожной сети

1.11 Устройство «заездных карманов» для общественного транспорта

1.12 Строительство коммерческими перевозчиками дополнительных заездных «карманов» и площадок для отстоя транспортных средств в начальных и конечных пунктах

1.13 Обустройство левоповоротных съездов накопительными «карманами» длиной до 200 м без уменьшения количества полос проезжей части в попутном направлении

1.14 Обустройство правоповоротных съездов переходно-скоростными полосами с полосой торможения до 300 м против предусмотренных в строительных нормах и правилах 110 метров (СНиП 2.05.02-85)

1.15 Сокращение числа въездов и выездов на значимые автомагистрали

1.16 Завершение начатых проектов в области дорожного строительства

1.17 Проведение обследования МКАД и вылетных магистралей на предмет выявления несанкционированных въездо-выездов, примыканий, парковок и других объектов, препятствующих движению транспорта

1.18 Обустройство и строительство приобъектных парковок для транспорта, прибывающего к существующим объектам инфраструктуры

1.19 Развитие сети многоярусных внеуличных паркингов в местах массового тяготения и жилой застройки с применением модернизированных парковочных систем (кассетного, карусельного типа и др.)

1.20 Строительство перехватывающих паркингов в районе конечных станций метрополитена и узловых станций наземного общественного транспорта, в том числе за пределами городской черты, а также отстойных площадок и грузовых терминалов на подходах к МКАД и Малому Московскому кольцу, на которых возможна перегрузка грузов с большегрузного на малотоннажный транспорт с дальнейшим следованием товаров к потребителям на этих автомобилях

1.21 Реализация потенциала использования внутригородской железнодорожной инфраструктуры

1.22 Приоритетное строительство путепроводов на железнодорожных переездах

1.23 Использование методов укрепления дорожной одежды с повышением жесткости слоев покрытия, а также применение смесей повышающих жесткость асфальтобетона, для исключения образования колейности

1.24 Применение новых методов и материалов (по сроку эксплуатации, световозвращающим и цветотехническим характеристикам) при нанесении разметки, такие как: полимерная лента; удаляемая лента для временной разметки; удаляемая маскирующая лента

1.25 Нанесение шумовых полос вдоль проезжей части, для предотвращения съезда автомобиля за пределы дороги

1.26 Улучшение видимости дорожной разметки и пешеходных переходов, особенно в темное время суток, за счет использования дорожных катофотов

1.27 Обустройство дорог техническими средствами организации дорожного движения повышенной информативности (яркости)

Нормативно-правовые мероприятия

1.37 Пересмотр требований МГСН 1.01-99 и постановление Правительства Москвы № 769-1111, в части увеличения количества парковочных мест на объектах различного функционального назначения

1.38 Пересмотр требований существующих нормативов в части уменьшения ширины полос для движения автотранспорта, применительно к стесненным городским условиям (в настоящее время ширина полос движения в городе составляет 3,5 - 3,75 м, однако при разрешенной скорости 60 км/ч, что соответствует максимальной пропускной способности, динамический габарит не превышает 3,3м)

1.39 Внесение изменений в действующие стандарты, нормы и правила, рекомендации и методические документы, предусматривающие урегулирование правоотношений в части использования железнодорожных переездов, а также приоритетное строительство путепроводов и тоннелей в местах пересечения автомобильных и железнодорожных дорог и минимизация времени ожидания участников автомобильного движения при закрытом шлагбауме

1.40 Разработка и утверждение программы строительства гаражей и паркингов в Москве

 

2. Мероприятия в области развития системы управления движением

Инфраструктурные и организационные (кроме нормативно-правовых) мероприятия

2.1 Разработка Комплексной схемы организации дорожного движения в пределах МКАД

2.2 Использование компьютерного моделирования при разработке схем организации дорожного движения

2.3 Создание и внедрение Интеллектуальной транспортной системы:

- передача на баланс городской организации системы «СТАРТ»;
- создание системы моделирования транспортных потоков;
- проектирование и строительство системы фотовидеофиксации нарушений ПДД;
- модернизация и расширение зоны действия системы "СТАРТ";
- проектирование и создание систем мониторинга дорожного движения и дорожных условий;
- проектирование и создание системы навигационно-информационных сервисов с использованием ГЛОНАСС;
- расширение зоны действия Системы «СТАРТ» путем модернизации и дооснащения частично обустроенных улиц и магистралей, а также внедрения системы на магистралях, не обустроенных данной АСУДД;
- расширение зоны действия подсистемы телеобзора Системы «СТАРТ», провести ее модернизацию, с учетом имеющихся наработок и предложений;
- проведение модернизации Системы «СТАРТ», в первую очередь оборудования и программного обеспечения, обеспечивающего координированную работу светофорных объектов и сбора данных о параметрах транспортных потоков, заменить устаревшее оборудование; выполнить работы по интеграции ресурсов подсистемы мониторинга Системы «СТАРТ» и Системы автоматизированного контроля транспортных потоков - САКТП, а также расширение ее зоны действия;
- модернизация АСУДД тоннелей Третьего транспортного кольца

2.4 Организация реверсивного движения транспорта на основных магистралях города с применением соответствующих технических средств организации дорожного движения (реверсивных светофоров, дорожной разметки, детекторов транспортами др.)

2.5 Организация одностороннего движения транспорта на ряде улиц (завершение внедрения Комплексной схемы организации движения в центральной части города)

2.6 Проведение локальных мероприятий по совершенствованию организации движения на отдельных транспортных узлах. Оптимизация (изменение) организации движения в отдельных транспортных узлах

2.7 Оборудование магистралей средствами аварийного оповещения. Разработка и реализация концепции информирования участников дорожного движения с заменой существующих и установкой дополнительных информационно-указательных знаков (в настоящее время система дорожной информации реализуется только при строительстве новых объектов дорожно-мостового строительства)

2.8 Создание единой многоуровневой автоматизированной системы навигации, позволяющей информировать водителей о состоянии загруженности дорог и перенаправлять транспортные потоки на свободные участки улично-дорожной сети

2.9 Проведение модернизации светофорных объектов для реализации на улично-дорожной сети алгоритмов адаптивного управления движением в отдельных районах города, находящихся между ТТК и МКАД, а также за МКАД провести модернизацию

2.10 Проведение оптимизации дорожного движения при помощи регулирования режимов работы светофорных объектов («зеленая волна»)

2.11 Создание «горячей линии» по работе светофорных объектов

2.12 Отмена левых поворотов без значительных перепробегов

2.13 Физическое разделение транспортных потоков встречного направления за счет установки транспортных ограждений

2.14 Проведение мероприятий, направленных на снижение скорости движения транспортных средств, при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу(применение искусственных неровностей, шумовой разметки, дорожных знаков обратной связи с водителем)

2.15 Повышение видимости пешеходных переходов путем установки дорожных знаков «пешеходный переход» на флуоресцентном фоне, нанесения дорожной разметки с применением цветных дорожных покрытий и световозвращателей дорожных, а также обустройство дополнительного освещения над пешеходными переходами. Установка пешеходных ограждений

2.16 Создание пунктов комплексного контроля автотранспорта (для проверки транспортных средств, перевозимых грузов, граждан и т.п.) включающие: посты таможенного контроля, милиции, Госавтоинспекции, Транспортной инспекции, Военной автоинспекции и другие службы (миграционная, санитарная, экологическая)

2.17 Обустройство автоматизированных рабочих мест, на которых должны оформляться постановления о нарушении ПДД

2.18 Разработка маршрутов коммерческих перевозок с учетом обследования пассажиропотоков, условий движения прочего транспорта, пропускной способности улично-дорожной сети и пассажирообразующих узлов

Нормативно-правовые мероприятия

2.19 Создание единого межведомственного центра по организации и управлению дорожным движением на улично-дорожной сети и автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального и муниципального значения в Московском регионе

2.20 Внесение изменений в законодательные акты Российской Федерации, устанавливающих правовые основы внедрения и эксплуатации интеллектуальных транспортных систем, включая определение ведомств, ответственных за их реализацию и эксплуатацию на территориях городов, агломераций и отдельных транспортных коридоров

2.21 Внесение изменения в порядок распорядительных действий, уполномоченных на регулирование дорожного движения лиц, направленных на установление приоритета их основных задач и усилий в части устранения помех для движения, регламентацию действий по невмешательству ручного управления в систему управления сигналами светофора, внедрению автоматизированной интеллектуальной системы управления сигналами светофора

2.22 Внесение изменений в законодательные акты Российской Федерации, устанавливающих ответственность органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления за организацию дорожного движения на находящихся в их ведении автомобильных дорогах

2.23 Установление административной и иной ответственности должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления за несоблюдение установленных требований по организации дорожного движения, в том числе посредством уточнения перечня

2.24 Принятие регламента по регулированию светофорного управления движением. Пересмотр критериев ввода светофорного регулирования для крупных городов, исходя из реальной дорожно-транспортной ситуации с применением современных технических средств организации дорожного движения

2.25 Подготовка предложений по внесению изменений в федеральное законодательство, позволяющих сократить время оформления дорожно-транспортных происшествий (упрощение соответствующих процедур). Подготовка предложений по расширению оснований для оформления легких дорожно-транспортных происшествий в отсутствие сотрудников Госавтоинспекции

2.26 Подготовка предложений по внесению изменений в КоАП РФ в части усиления ответственности за нарушение отдельных требований ПДЦ РФ (остановка и стоянка, выезд на полосы, предназначенные для движения маршрутных транспортных средств и т.д.)

2.27 Разработка технических условий, регламентирующих применение динамических информационных табло, управляемых дорожных знаков, систем контроля высотного габарита транспортных средств с использованием механических и электронных технических средств (целесообразно соответствующее поручение Департаменту транспорта и связи г. Москвы для последующего согласования на Федеральном уровне)

 

3. Мероприятия в области интеграции транспортной системы с другими городскими системами

Инфраструктурные и организационные (кроме нормативно-правовых) мероприятия

3.1 Проведение анализа строящихся объектов, проверка законности их возведения и влияния на дорожную обстановку

3.2 Создание Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов строительства объектов около улично-дорожной сети, разрытия дорожной одежды, согласования маршрутов, строительства жилья:

- разработка положения;
- определения состава;
- определение регламента работы и взаимодействия;
- подготовка, согласование и выпуск распорядительного документа Правительства Москвы

3.3 Исключение транспортных перевозок, связанных с таможенным оформлением в г.Москве в зоне большого бетонного кольца Московской области

3.4 Запрещение органам власти субъектов Российской Федерации на предоставление земель и выдачу разрешений на строительство в придорожной полосе крупных торговых центров, складских объектов, накопителей, терминалов, рынков, торговых и др. центров в пределах большого бетонного кольца Московской области

3.5 Ликвидация самостроя возле значимых магистралей

3.6 Перевод работы складских терминалов на ночной график работы

3.7 Вывод грузовых дворов ОАО «РЖД», таможенных терминалов и складских помещений за пределы города Москвы

3.8 Вынос логистических центров и складских терминалов из Москвы

3.9 Введение временного моратория на предоставление земель и выдачу разрешений на строительство крупных торговых складских объектов в придорожной полосе автодорог, обеспечивающих движение в и из города

Нормативно-правовые мероприятия

3.11 Внесение изменений в градостроительное законодательство: изменение СНиПов и градостроительных норм по этажности, плотности застройки и парковочным площадям

3.12 Подготовка изменений в нормативные правовые акты Москвы, предусматривающие обязательность согласования с Департаментом транспорта и связи города Москвы на стадии планирования строительства новых жилых и иных объектов, в части их соответствия параметрам улично-дорожной сети

3.13 Разработка нормативного документа о недопущении строительства объектов массового притяжения транспорта (жилых микрорайонов, гипермаркетов, административных зданий и т.п.) и реконструкции (перепрофилирования) зданий различного функционального назначения без предварительной проработки вариантов организации движения, направленных на обеспечение пропускной способности существующей улично-дорожной сети города и безопасности дорожного движения, с учетом их реализации до начала строительства объектов

3.14 Решение вопросов достаточной транспортной доступности, организации и обеспечения безопасности дорожного движения на всех стадиях градостроительного проектирования, а также строительства зданий и сооружений

3.15 Запрет строительства торговых центров или рынков без транспортной инфраструктуры

3.16 Внесение необходимых изменений в распорядительные документы правительства Москвы, исключающие использование проезжей части улично-дорожной сети для организации и проведения ярмарок выходного дня

3.17 Подготовка предложений о внесении изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты, касающиеся обязательных требований к собственникам объектов сервиса и торговли в части строительства заездов и съездов, исключающих образование автомобильных заторов, при присоединении этих объектов к улично-дорожной сети.

 

4. Мероприятия в области управления доступом к инфраструктуре

Инфраструктурные и организационные (кроме нормативно-правовых) мероприятия

4.1 Временное ограничение на въезд грузового автотранспорта в Московский регион с 07:00 до 22:00 в рабочие дни и круглосуточно в выходные и праздничные дни. Для этого органам власти Московской области необходимо обеспечить места стоянок грузового транспорта на въезде в Московский регион вблизи федеральных трасс. А таможенным органам в перспективе исключить таможенное оформление в Москве

4.2 Введение мер по ограничению транспорта в пределах МКАД, 3-го и Садового колец

4.3 Установление особых условий работы торгово-складских и других объектов, то есть исключение подвоза или вывоза грузов в период пиковых нагрузок транспортной системы

4.4 Разделение во времени начала и окончания рабочего дня предприятий и учреждений, в том числе государственных и муниципальных учреждений и организаций, в целях снижения пиковой нагрузки на транспортную систему

4.5 Создание общегородской системы информирования о наличии свободных мест на парковках

4.6 Создание платных и перехватывающих парковок, парковок на улично-дорожной сети

4.7 Увеличение парка автомашин-эвакуаторов, в т.ч. для перемещения большегрузного транспорта

Нормативно-правовые мероприятия

4.8 Введение запрета на проведение плановых работ дорожно-эксплуатационных служб в дневное время

4.9 Внесение изменений в законодательные акты Российской Федерации, устанавливающих основание и порядок введения ограничений на движение и размещение транспортных средств, связанных с предельной загрузкой дорог, а также действий участников движения в период действия таких ограничений

4.10 Внесение изменений в действующее законодательство, позволяющих организацию платных парковок на улично-дорожной сети. Определение порядка и механизма оплаты за пользование городским парковочным пространством. Выработка и утверждение тарифов за пользование городскими парковками

4.11 Введение платности за пользование автомобильными дорогами и дорожно-транспортными сооружениями дифференцированно загруженности территории города и целевому использованию собранных средств на развитие транспортной системы города (общественного транспорта, строительство улично-дорожной сети, перехватывающих парковок)

4.12 Определение правового статуса территорий, используемых для стоянки автотранспорта, установление правовых оснований для взимания платы за стоянку, а также возможности дифференцированной платы в зависимости от уровня загрузки транспортных магистралей

4.13 Создание системы взыскания штрафов за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств

4.14 Создание подразделения по осуществлению контроля за соблюдением правил остановки и стоянки транспортных средств на улично-дорожной сети города («парковочная полиция»)

4.15 Ужесточение штрафных санкций за нарушение правил движения водителями грузовых машин, в частности за въезд на полосу движения легкового и общественного транспорта

4.16 Ужесточение штрафных санкций за нарушение правил движения водителями машин, в частности за въезд на полосу движения общественного транспорта

4.17 Включение в договоры на присоединение существующих объектов дорожного сервиса пункта об ограничении въезда и выезда автотранспорта к объекту в часы наибольшей интенсивности движения транспорта

 

5. Мероприятия в области системы управления развитием транспортной системы

Инфраструктурные и организационные (кроме нормативно-правовых) мероприятия

5.1 Создание Координационного совета по приведению в соответствие полосности вылетных магистралей на границе Москвы и Московской области

5.2 Разработка комплексных транспортных схем крупных городов и межсубъектовых агломераций в составе документов территориального планирования

5.3 Открытие направления подготовки специалистов по комплексному транспортному планированию

5.4 Образование координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области

Нормативно-правовые мероприятия

5.5 Уточнение полномочий и разграничения зон ответственности федеральных, региональных и муниципальных органов управления транспортным и дорожным движением

5.6 Уточнение понятий и установление современных требований к эксплуатационным характеристикам объектов транспортной инфраструктуры

5.7 Формирование дополнительных внебюджетных источников финансирования, включая механизмы государственно-частного партнерства, направленные на развитие и модернизацию транспортной инфраструктуры городов

5.8 Дополнение ФЦП «Развитие транспортной системы России» и ФЦП «Безопасность дорожного движения» в части введения дополнительных мер по транспортному планированию и организации дорожного движения

5.9 Внесение изменений в законодательные акты Российской Федерации, устанавливающих ответственность должностных лиц, заказчиков строительства, инвесторов, подрядчиков и других субъектов градостроительной и дорожной деятельности за нарушение положений градостроительного законодательства в части планирования развития транспортной инфраструктуры и организации дорожного движения

5.10 Подготовка предложений о внесении в состав федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)» первоочередных мероприятий по развитию транспортной системы Москвы и Московской области, в том числе по решению проблем дорожного движения и определению необходимых дополнительных объёмов и источников финансирования данных мероприятий

 

6. Мероприятия в области общественного транспорта

Инфраструктурные и организационные (кроме нормативно-правовых) мероприятия

6.1 Замена на загруженных направлениях маршрутных такси на средства большей вместимости

6.2 Строгое исполнение графика движения общественного транспорта с информированием о нем в местах посадки и высадки пассажиров

6.3 Увеличение доли наземного общественного транспорта большой вместимости для удовлетворения спроса населения на перемещение, с обеспечением приоритета в движении маршрутных транспортных средств, повышением комфортности и сокращением времени поездок

6.4 Развитие скоростных видов наземного общественного транспорта по обособленному полотну или отдельной полосы движения

6.5 Строительство крупных транспортно-пересадочных узлов, которые следует ориентировать на решение исключительно проблем транспортного обслуживания населения, а не объектов торговой, социально-культурной или другой сферы деятельности

6.6 Строительство в городе новых автовокзалов для междугородних и международных перевозок, за пределами Московской окружной железной дороги

6.7 Ограничение движения пассажирского иногороднего транспорта в центр Москвы с устройством пассажирских терминалов для пересадки на электрички и метро

6.8 Вывод объектов мелкорозничной торговли из зоны остановок общественного транспорта

6.9 Ликвидация троллейбусов с центральных улиц

Нормативно-правовые мероприятия

6.10 Организация выделенных полос для приоритетного движения наземных видов общественного транспорта:

- 9 выделенных полос в рамках постановления Правительства Москвы от 10.08.2010 г. № 679-ПП;
- 17 выделенных полос по предложениям ДТиС для реализации в 2011г.

6.11 Подготовка предложений по упорядочиванию предпринимательской деятельности, связанной с перевозкой людей на общественном транспорте, включая таксомоторные перевозки, по повышению требований к этой деятельности, а также по усилению ответственности за нелегальный частный извоз

 

7. Стратегическое планирование

7.1 Разработка комплексной долгосрочной стратегии развития транспортной системы Московского транспортного узла до 2025 года

7.2 Создание единого органа управления развитием транспортной системы Московского транспортного узла

 

  • Автор: ксения - цитировать
    3.15 Запрет строительства торговых центров или рынков без транспортной инфраструктуры
     
    На пересечении улиц Дмитрия Ульнова и Вавилова, прям на разделительной полосе который месяц строят кафе, естественно ни о какотранспортной инфраструктуре и речи идти не может. с другой стороны кафе - разварот. машинам уже приходится на развороте высовываться на дорогу, потому что из-за стройки кафе не видно попутного движения, при этом создается аварийная ситуация.. Кто вообще разрешил строить кафе на пересечении двух дорог на разделительной полосе! и как этот проект прошёл все службы и никто не был против!!! Я каждый день иду в институт по разделительной полосе - там свободнее, и из-за этого кафе, сотни людей каждый день вынуждена в этом месте идти по дороге.
    Если уж вы берётесь переделывать старое, так не допускайте строительства новых, заранее не удовлетворяющих требованиям, объектов!
    Комментарий добавлен: 10.12.2010 в 15:16
  • Автор: Крупенич С.А. - цитировать
    Дополнение к моему комментарию для п.6.5
    Линию скоростного трамвая ( легкого метро) построить от М "Славянский бульвар" через Переделкино-Краснознаменск - до МКД (пересечение Минского шоссе и бетонного кольца Голицыно). Рядом с пересечением Минского шоссе и МКД построить достойную перехватывающую парковку.
    Комментарий добавлен: 10.12.2010 в 13:28
  • Автор: Крупенич С.А. - цитировать
    Доброго дня! Предложение для:
    6.5 Строительство крупных транспортно-пересадочных узлов.
    Построить транспортный узел в районестанции метро "Славянский бульвар", включающий ж/д платформы для электричек белорусского направления. При этом построить карманы, что бы с проезжей части Кутузовского проспекта припаркованные в два ряда маршрутные такси и автобусы ( занимают по две полосы движения!!!!!!), предусмотреть место для терминала конечной станции скоростного трамвая Славянский бульвар - Переделкино - Краснознаменск, также предусмотреть многоярусную перехватывающую парковку.
    С уважением.
    Комментарий добавлен: 10.12.2010 в 13:14
  • Автор: Nura - цитировать
    Каждому москвичу по мопеду! Это первое предложение. Второе - пустить рейсовые автобусы как "Букашки" на Садовом, только по МКАДу, тогда разгрузится центр Москвы в метро, да и людям будет невыгодно ехать на машине, если на автобусе можно добраться, выпить в гостях опять же, не боясь в пьяном виде садиться за руль.
    Комментарий добавлен: 09.12.2010 в 18:12
  • Автор: Тагиев З.В. - цитировать
    У м.Домодедовская требуется "карман" для остановок городского автотраспорта двигающегося в сторону центра. Регулярно возникает столпотворение, аварии и пр.
    Аналогичные проблемы при съезде со МКАД в Южном и Юго-западном округе. Со МКАД должно быть легко уехать.
    Комментарий добавлен: 09.12.2010 в 15:09
  • Автор: В.И. Лысиков - цитировать
    Все мероприятия хороши только тогда, когда учитывается человеческий фактор. К сожалению все более распространяется принцип: сначала я, а потом по росту. Это одинакого относится как к водителям личного транспорта, так и пешеходам.
    Предложения.
    1. Упразднить посты ДПС, которые установлены на выезде из города, так как они функционально не нужны. Они не осуществляют регулирование движения, так как дальше своего пятачка милиционеры не отходят. В тоже время буквально за несколько сотен метров находится сложный перекресток (на примере Братеево-Зябликово), где ежедневно заторы и регулярно аварии. Присутствие в данном месте "принципиального" милиционера, т.е. исполняющего то, что ему предписано, позволит упорядочить поток.
    2. Сам являюсь автомобилистом, но ужасно надоело хамство собратьев, бороться с этим очень легко, для чего достаточно на указанном перекрестке вывешивать световые объявления: вчера Х-числа за нарушение правил ПДД лишено прав управления 100-150 автолюбителей.
    Это не сказка - на перекрестке поворот в Братеево только из правого ряда (всего три), но поворачивают даже с разделительной полосы, а ДПС за бугром. Езда по разделительной осуществляется ежедневно независимо от крутизны машины, а пропорционально хамству водителя.
    3. Милиционеры ДПС также должны нести ответственность за неисполнение своих прямых обязанностей.
    Приходилось наблюдать картину на переезде через МКАД в Беседах (круговое движение), умники которым невтерпеж (кому то надо с МКАД попасть в Братеево, кому то из Братеево на МКАД) спокойно на глазах у стоящих милиционеров через двойную сплошную разворачиваются не доезжая до круга, а милиция якобы и не видит.
    4. Необходимо упразднить маршрутные такси в существующем виде:
    а) они должны не замещать общественный транспорт, а дополнять его, но, главное НО, деньги должны идти в бюджет города, а не кому-то в лапу. Для этого должен сидеть контролер, пропускающий в салон по тем же разовым билетам, что и в общественном транспорте;
    б) остановки маршруток и общественного транспорта должны быть разнесены, так как водители маршруток для получения большего заработка нарушают правила ПДД, провоцируя аварии, и затрудняют подъезд и отъезд общественного транспорта, народ мечется из одного конца остановки в другой в поиске места, где остановится транспорт.
    Водитель маршрутки может припарковаться на левой стороне, а потом через сплошную быстренько воткнуться в образовавшееся окно;
    в) необходимо, как модно выражаться, провести мониторинг общественного транспорта и маршруток. Там где маршрутки дополняют общественный транспорт, там значит префект работает, а там где наоборот - должно появиться вакантное место префекта.
    5. Необходимо ускорить строительство легких развязок или строительство дополнительных улиц, например, в Братеево пустить улицу между кладбищем и Борисовскими прудами в Зябликово, чтобы те кому нужно в Зябликово и Орехово-Борисово не ехали через этот перекресток на Люблинской улице.
    На Волгоградском проспекте у метро Текстильщики убрать это убожество, которое построили над Люблинской улицей и устроить развязку. Такое решение просится само, достаточно в этом месте постоять часок в пробке какому-нибудь думающему чиновники из правительства Москвы.
    Комментарий добавлен: 07.12.2010 в 16:26
  • Автор: елена - цитировать
    Перерыв электричк и,останавливающейся на ст Бирюлево-товарная . с18.25 до 19.15. ,а ведь это самый "час пик",приходится стоять в "пробке" от "Пражской".Где здравый смысл?
    Комментарий добавлен: 05.12.2010 в 18:12
  • Автор: Ясинский Сергей Викторович - цитировать
    Уважаемые господа! все мероприятия возможно эффективны, но только исполнение даже элементарных правил дорожного движения не всегда контролируют сотрудники ГИБДД. Я конкретно говорю о съезде со МКАД на 14 км. (Рынок садовод). по направлению из Люблино к МКАД прямо напротив поста ГИБДД размещен знак остановка запрещена, но частные извозщики на него не обращают никакого внимания и паркуются прямо подним. Из-за этого собирается киллометровые пробки и время проезда данного промежутка дороги занимает не менее часа. Сотрудники поста ГИБДД эту ситуацию видят каждый день и ни как не реагируют. А граждане "таксисты" игнарируют запрещающий знак!
    Комментарий добавлен: 03.12.2010 в 11:52
  • Автор: Яненко Н.В. - цитировать
    Уберите мостра на Люблинской улице при выезде на Волгоградку.перехода к метро нет.сделайте подземный.убрать светофор и объезд тринспорта был вокруг сквера обратно. Не надо загружать Волгоградку,создавать пробки.Какой умник догодался гонять пустой городской транспорт до ж/д моста разворот и обратно на Люблигскую ул,лишняя трата бензина.времени,порча воздуха и создание пробок,и вид портит города эта страсть и кому нужны эти тряпки дешевые в этих торговых центрах,сколько можно их строить!!!
    Комментарий добавлен: 03.12.2010 в 10:48
  • Автор: Вера Александровна Афанасьева - цитировать
    Район Новокосино. сделайте карманы для остановок городского автотраспорта и убрать
    остановки -палатки от них одни поблемы там всегда стоят покупатели за пивом и сигаретами а автобусы останавливаются за метр от остановки на проезжей части. Магазинов и так полно а от этих палаток в автобусах пьют пиви и прочие напитки а бутылки катаются по салону автобуса.
    Спасибо за понимание.
    И еще надо чтоб водителей автобусов отслеживали когда они сходят с графика под предлогом - сломались, а они продаются маршруткам за откуп те едут а автобусы в отстое отдыхают за мзду что платят им водилы маршруток..
    Комментарий добавлен: 02.12.2010 в 20:49

Добавить свой комментарий

Все поля обязательны для заполнения
Автор *
E-Mail *
Текст комментария *
 
Введите код
на картинке *
  * поля обязательны для заполнения